«ANDROID»Новости ichebnikaКак выучить испанский языкТонкости испанского языкаИстория ИспанииИспаноязычные художникиИспаноязычные писателиИспанское киноИспаноязычные музыкантыИспанские песни с историейМеста ИспанииИспания: вчера и сегодняИспанцы и испанкиАргентинаПеруЧилиКолумбияМексикаКубаВенесуэлаЛатинская Америка
Места Испании

15.09.2018

Барселона за один день

Ирина Вологдина

Мы начали путешествие с парковки машины. Абсолютно точно лучше её оставить подальше от центра, потому что иначе бесплатных, да и вообще, парковочных мест почти не найти. Мы так и отправляли запрос товарищу Гуглу: "aparcamiento gratis barcelona". А потом выбрали поближе к метро.

Спускаемся в метро

Мы купили билет на 10 поездок за 9,95 евро. Отъездили в итоге всего 4, но в деньгах все равно не сильно потеряли, ибо разовая поездка стоит больше двух евро. А с проездным Т-10 можно ездить вдвоем, да еще и транспорт менять бесплатно в течение 75 минут от начала поездки. На какие виды транспорта и зоны распространяется эта карточка можно посмотреть здесь

Завтрак у Собора Саграда Фамилия
Завтрак у Собора Саграда ФамилияМы начали с вишенки на торте и поэтому завтракали прямо у Собора Святого Семейства кофе с круасанами. В кафе не хотелось, и, на мой взгляд, получилось даже романтичнее. Тем более можно и фоточку для инстаграма запилить.

Внутрь мы не пошли, потому что в августовскую субботу это было бы просто испытанием - слишком много туристов. Но если вы все-таки планируете посещение собора и других достопримечательностей, то почитайте про Barcelona City Pass, он значительно упрощает жизнь

Прогулка к домам Мила и Бальо

После завтрака нас ждала длительная прогулка вдоль творений Гауди - Дома Мила и Дома Бальо. На осмотры внутренних интерьеров, к сожалению, времени не было. Цена тоже не очень приглянулась: 25 и 28 евро на человека. Хотя по отзывам одна только крыша Дома Мила чего стоит, там целый сказочный мир из пещеры, моря и мира подводного. Чердачный этаж и терасса на крыше отданы под экскурсии, а в остальных помещениях располагаются офисы и жилые квартиры. Я даже на секундочку представила, как писала бы вам статью из собственного офиса с видом на Барселону. Ах, мечты, мечты...

Гауди - Дом Мила
Но вернемся в Дом. Дом Бальо. Его детали можно рассматривать бесконечно и представлять, что же имел ввиду по-хорошему сумасшедший архитектор. Это здание еще называют Дом Костей, потому что балконы и отдельные детали напоминают окаменелые части скелета. Звучит хоть и устрашающе, но зато действительно впечатляет.
Гауди  Дом Бальо
После осмотра домов мы направились к самой известной улице Ла Рамбла. По пути заглянув в потрясающий книжный магазин для путешественников Llibreria Altaïr. Он, словно шкатулка с сокровищами - чего там только нет! Муж вытаскивал меня за уши - нам еще много чего нужно было успеть.

Широченная улица на самом деле состоит из пяти отрезков, у каждого из которых своё собственное название, поэтому ее иногда называют Лас Рамблас во множественном числе. И тут царит необыкновенная атмосфера, словно праздник какой-то. Я не очень люблю большие скопления народа, но тем, кто любит тусовки и движуху, должно понравится! Тратить деньги тут вовсе не обязательно, но по-другому не получается, потому что улица пестрит сувенирами, которые так и шепчут: "Купи меня".

Что посмотреть на Ла Рамбла

Кроме тысячи и одного способа потратиться на Рамбле можно заценить и парочку знаковых мест. Символическое начало бульвара - чугунный фонтан с питьевой водой Каналетес. Легенда настоятельно рекомендует испить оттуда водицы, что гарантирует возвращение в Барселону. Я почти поверила, но все же решила, что лично мне гарантию возвращения дадут съэкономленные на Рамбле денюшки, которые я на следующую поездку и потрачу. А еще у этого фонтана собираются болельщики "Барсы" для празднования победы команды.

После фонтана вы повстречаете по правую руку знаменитый рынок Бокерия, которым жители Барселоны очень гордятся. Рынок как рынок, даже существенно дороже других городских, но атмосфера прикольная: всё яркое, сочное и радужное!
 Ла Рамбла
В самом конце Рамблы "живые скульптуры", обожаемые туристами. После Парижских на меня впечатления не произвели, я уже такое видела. Зато впечатлило то, что для работы такой вот статуей нужно иметь специальное разрешение и два диплома: актёрский и сценического макияжа. Представляете? Просто, чтобы стоять целый день вот так. Бедняги почти не едят и не пьют, потому что ходить в туалет в таком наряде очень проблематично.

По левую руку в самом-самом конце Рамблы, уже после скульптур, есть музей восковых фигур. Заходим в арку, доходим до самого входа, а потом неожиданно поворачиваем в подворотню направо и оказываемся в самом необычном кафе El Bosc de Les Fades. Недешево, но за чашечку кофе вы окажетесь в необыкновенной атмосфере таинственного леса. Интерьер можно рассматривать бесконечно, привлекает внимание каждая деталь! А еще не стесняйтесь и пройдитесь в другие залы, там тоже есть, чем восхититься.

Готический квартал

Я сегодня буду капризной девочкой и скажу, что он меня тоже не впечатлил. Красиво - не спорю, но во многих городах есть "старый центр", и вот по впечатлениям он ничем не отличается. Разве что людей ну очень много. Мы сделали контрольную фоточку у знаменитого балкона и отправились пробовать весёлое мороженое Eyescream and friends.

Кроме суперфотогеничного дизайна, мороженое ничем не привлекательное. Если не гонитесь за контентом для инстаграма, то смело прпускайте этот пункт и лучше смакуйте необычные вкусы в классических мороженицах.

Парк Гуэля, Смотровая площадка, Испанская деревня и другие места, которые мы так и не успели посетить...
Дальше в планах был Парк Гуэля, мы даже туда приехали, и даже зашли. Но тут Барселона решила, что хватит с нас на сегодня, и послала нам град. Серьезно. Огромные градины вместе с проливным дождём вдруг снизверглись на нас прямо в парке. Поэтому мы собрали пожиточки и поехали домой.

Вот такая прогулка у нас заняла ровно 7 часов: от парковки до отъезда.

Готический квартал

Из того, чему не случилось сбыться: невероятно крутая смотровая площадка с панорамными видами на всю Барселону Bunkers del Carmel, Тибидабо, Монжуик и Испанская деревня Poble Espanyol, ну и, конечно, впечатляющий музей Дали (это уже вне Барселоны). Ну и пусть! Зато осталось, что посмотреть в следующий раз.

Барселона - прекрасна! Каждой клеточкой своего тела чувствую, что с этим городом нас связывает что-то общее... Как знать, возможно, я окажусь здесь еще не раз.