Онлайн-курс «Испанский A2»

Онлайн-курс «Испанский A2»
Старт 25-28 марта. Вступай!

Мы научим вас говорить на испанском! Разрушьте ваш языковой барьер!

Уровень A2 - это испанский для продолжающих. После освоения начального уровня А1 для перехода на следующий уровень А2 требуется в среднем 180 часов практических занятий.

Уровень А1 Уровень А2 Уровень B1
Уровень А1 Уровень А2 Уровень B1

Чтобы облегчить выполнение этой задачи, онлайн-курс А2 разбит на четыре ступени, на освоение каждой из которых понадобиться в среднем 50 часов. Преодолев первую ступень, вы подниметесь и на следующие.

Уровень A2

A2.1
A2.2
A2.3
A2.4
Неделя №9. В ресторане и в баре. Основные блюда.
Неделя №9. В ресторане и в баре. Основные блюда.

ЛЕКСИКА

Продукты. Основные блюда. В ресторане.

ГРАММАТИКА

Глаголы с чередованием E-I в корне – Verbos con alternancia E-I Обращение на Ты и Вы

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

В ресторане. Что едят и пьют испанцы. Просьбы в баре и ресторане

Неделя №9. В ресторане и в баре. Основные блюда.
Неделя №9. В ресторане и в баре. Основные блюда.

ЛЕКСИКА

Продукты. Основные блюда. В ресторане.

ГРАММАТИКА

Глаголы с чередованием E-I в корне – Verbos con alternancia E-I Обращение на Ты и Вы

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

В ресторане. Что едят и пьют испанцы. Просьбы в баре и ресторане

Неделя №10. Покупка продуктов. На рынке
Неделя №10. Покупка продуктов. На рынке

ЛЕКСИКА

Фрукты, овощи, рыба и морепродукты.
Еда и питьё. Количество и цена

ГРАММАТИКА

Глаголы с чередованием O-UE в корне
Интенсификаторы. Указательные местоимения

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Рынки в Испании
В магазин за продуктами
Diálogos para hacer la compra

Неделя №11. Магазин одежды. Мода и скидки
Неделя №11. Магазин одежды. Мода и скидки

ЛЕКСИКА

Одежда. Глаголы, относящиеся к одежде.

ГРАММАТИКА

Pronombres OD y OI. Nombres contables y no contables

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

В магазине одежды. Комплименты. Ходим по магазинам. Типы покупателей Где делать покупки в Испании

Неделя №12. Ритм жизни: ежедневные действия, организация действий во времени
Неделя №12. Ритм жизни: ежедневные действия, организация действий во времени

ЛЕКСИКА

Acciones cotidianas. Organizar acciones en el tiempo. Los verbos reflexivos

ГРАММАТИКА

Глаголы с предложным управлением
El participio. Estar participio
El Pretérito Perfecto Compuesto

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Disculparse. Aceptar o rechazar disculpas
Hemos quedado a las ocho.
El ritmo de vida de los españoles

Неделя №13. Здоровый образ жизни и спорт
Неделя №13. Здоровый образ жизни и спорт

ЛЕКСИКА

Здоровый образ жизни. Частота и длительность действий

ГРАММАТИКА

Глаголы чувств. Глаголы с предложным управлением. Глаголы с чередованием E-IE в корне и двойное отрицание

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Как давать советы и рекомендации. Puedo hacer cualquier cosa para adelgazar. El deporte en España.

Неделя №13. Здоровый образ жизни и спорт
Неделя №13. Здоровый образ жизни и спорт

ЛЕКСИКА

Здоровый образ жизни. Частота и длительность действий

ГРАММАТИКА

Глаголы чувств. Глаголы с предложным управлением. Глаголы с чередованием E-IE в корне и двойное отрицание

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Как давать советы и рекомендации. Puedo hacer cualquier cosa para adelgazar. El deporte en España.

Неделя №14. Свободное время. По телефону. Досуг, планы и встречи
Неделя №14. Свободное время. По телефону. Досуг, планы и встречи

ЛЕКСИКА

Свободное время. По телефону
El ocio en España.

ГРАММАТИКА

Глагольные конструкции – Perífrasis verbales

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Por teléfono. ¿Sí, dígame?
Приглашение и договор о встрече

Неделя №15. Транспорт и передвижение по городу
Неделя №15. Транспорт и передвижение по городу

ЛЕКСИКА

Порядковые числительные. В городе. Как добраться?

ГРАММАТИКА

Verbos para indicar lugar. Preposiciones de lugar y dirección.
Grado comparativo y grado superlativo. La pasiva con SE

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Спрашивать, как добраться, и давать указания
Paseamos por la ciudad. Diálogos
El transporte público en España

Неделя №16. Жильё и его поиск
Неделя №16. Жильё и его поиск

ЛЕКСИКА

Palabras útiles para describir el piso
Tipos de vivienda. ¿Piso o planta?

ГРАММАТИКА

Gramática: Uso de los Pronombres OD y OI con Infinitivo, Gerundio, Imperativo y formas personales
El Imperativo Afirmativo de tú y vosotros

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Alquilar una vivienda en España. Dirección postal
Cariño, ¿dónde pongo el sofá? Diálogos
¿Alquilar o compartir? Experiencias personales

Неделя №17. Работа и перемены в жизни
Неделя №17. Работа и перемены в жизни

ЛЕКСИКА

El mundo de trabajo. Historia de un trabajador en verbos

ГРАММАТИКА

Pretérito Imperfecto: formación
Preguntas Compuestas. No parar de infinitivo. Expresar la igualdad

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Cómo quejarse y consolar. Resulta que. Sorpresa de ver a alguien
Hace unos años esto era impensable
Las cosas van de mal en peor
Antes de la crisis vivíamos mucho mejor

Неделя №17. Работа и перемены в жизни
Неделя №17. Работа и перемены в жизни

ЛЕКСИКА

El mundo de trabajo. Historia de un trabajador en verbos

ГРАММАТИКА

Pretérito Imperfecto: formación
Preguntas Compuestas. No parar de infinitivo. Expresar la igualdad

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Cómo quejarse y consolar. Resulta que. Sorpresa de ver a alguien
Hace unos años esto era impensable
Las cosas van de mal en peor
Antes de la crisis vivíamos mucho mejor

Неделя №18. Интернет и современные средства связи
Неделя №18. Интернет и современные средства связи

ЛЕКСИКА

Internet y medios de comunicación. El correo electrónico. El mundo conectado

ГРАММАТИКА

Pretérito Perfecto Simple
El Gerundio

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Voy a ponerlos a parir en todos los foros
El correo desaparecido
Introducir una información nueva. Por si verbo.
He conocido a un chico en internet

Неделя №19. Биография, Жизненный путь
Неделя №19. Биография, Жизненный путь

ЛЕКСИКА

La biografía

ГРАММАТИКА

Pretérito Perfecto Simple: los verbos con cambios Pretérito Perfecto Simple versus Pretérito Imperfecto. El Gerundio negado

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Mamá, ¿por qué te divorciaste de papá?
Expresar la indignación. Introducir información no segura. Conectores de consecuencia y oposición
¡Cómo has cambiado!
Padres e hijos

Неделя №20. У врача. Проблемы со здоровьем
Неделя №20. У врача. Проблемы со здоровьем

ЛЕКСИКА

Medicinas. ¿Qué tienes que hacer cuando te ecuentras mal? Síntomas de distintas enfermedades

ГРАММАТИКА

El Imperativo afirmativo de usted
El Imperativo Negativo: formación

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Quería pedir cita con mi médico de cabecera
¿Un lavado de estómago? ¿Eso duele?
Expresar dolor y malestar. Animar a un enfermo
Entonces, ¿por qué ha venido a la consulta?

Неделя №21. Путешествия
Неделя №21. Путешествия

ЛЕКСИКА

Hago la maleta y me voy
El alojamiento: el hotel

ГРАММАТИКА

El contraste de los pasados. El Imperfecto como comentario
Verbos que se usan preferiblemente en Imperfecto. Al плюс infinitivo

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

En busca del ayahuasca
¿Dónde te vas de vacaciones?
¿Quién fue el ladrón?
¿Qué significa Semana Santa?
Acciones que no llegan a realizarse.

Неделя №21. Путешествия
Неделя №21. Путешествия

ЛЕКСИКА

Hago la maleta y me voy
El alojamiento: el hotel

ГРАММАТИКА

El contraste de los pasados. El Imperfecto como comentario
Verbos que se usan preferiblemente en Imperfecto. Al плюс infinitivo

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

En busca del ayahuasca
¿Dónde te vas de vacaciones?
¿Quién fue el ladrón?
¿Qué significa Semana Santa?
Acciones que no llegan a realizarse.

Неделя №22. Обучение
Неделя №22. Обучение

ЛЕКСИКА

El sistema educativo español. Los exámenes
Profesores y alumnos. Asignaturas y carreras

ГРАММАТИКА

Los pasados. El Perfecto Compuesto versus el Perfecto Simple
Estar gerundio en los pasados. Llevar tiempo gerundio

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Fue culpa del profesor
¿Qué carrera vas a estudiar?
A la tercera va la vencida
Hablar de nuestras capacidades
Faltan 10 minutos para el recreo…

Неделя №23. Мир вокруг нас
Неделя №23. Мир вокруг нас

ЛЕКСИКА

Animales y plantas. Creación y cuidado
El medio ambiente. La vida espiritual

ГРАММАТИКА

Futuro Simple: formación
Usos del Futuro Simple. El si condicional y la pregunta indirecta con si

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Y tú, ¿crees en el más allá?
El día más maravilloso de mi vida
Expresar emociones negativas
Un fin de semana en el campo

Неделя №24. Вещи в нашей жизни
Неделя №24. Вещи в нашей жизни

ЛЕКСИКА

Características de los objetos: materiales y cualidades
¿Para qué sirven? ¿Dónde se venden?

ГРАММАТИКА

Expresar la necesidad

ПРАГМАТИКА и ДИАЛОГИ

Nos vamos de excursión
Describir de manera aproximada. Preguntar cómo se escribe una palabra
El encargo de la novia
¡Vaya tontería!
Quería una cosa…

Цели уровня А2

  • Значительно расширить словарный запас.
  • Научиться работать с контекстом, чтобы «вычислять» значение незнакомого слова самостоятельно.
  • Разобраться в нюансах употребления основных прошедших времён и других важных грамматических правил и отработать в речи на практике.
  • Научиться воспринимать на слух достаточно быструю и продолжительную речь.
  • Говорить в достаточно быстром темпе.
  • Уметь поддержать беседу в рамках изученных разговорных тем.
  • Развить навыки понимания текстов различной тематики и стиля.
  • освоить на практике необходимые грамматические правила и конструкции;
  • продолжить развитие навыков понимания устной речи и письменного текста;
  • расширить круг тем для общения и продолжить развитие навыков говорения;
  • продолжить работу над произношением и интонацией;
  • запомнить устойчивые разговорные выражений, а также идиомы, знание которых сделает вашу речь богаче и приблизит к пониманию «загадочной» испанской души.

Познакомься с курсом!

Зарегистрируйся и получи доступ! Бесплатные возможности сайта!

Познакомьтесь с отзывами наших выпускников

Юрий Филимонов A2.2
Изучал на очных курсах. Мой первый преподаватель - Марина Кирюха. Я рад, что теперь она здесь.
Юрий Филимонов
Юрий Филимонов
A2.2
Изучал на очных курсах. Мой первый преподаватель - Марина Кирюха. Я рад, что теперь она здесь.
gusjal
gusjal
A2
интенсив решила пройти как дополнение к очным занятиям с преподавателем. Очные занятия были 2 раза в неделю, а интенсив ежедневно. Ранее проходила интенсив А1, мне понравилось. Правда в этот раз немного не хватило времени на то, чтобы пройти все уроки на 5+
Алёна
Алёна
A2.2
Могу отметить очень значимый (для меня) результат интенсивов - меня перестала пугать испанская речь, она не кажется такой уж быстрой, как в начале. При восприятии речи на слух стало меньше пробелов, даже если значение слова не знакомо, то я по крайней мере могу понять, где у этого слова начало и конец, и поискать перевод при необходимости.
Людмила
Людмила
A2.1
Мне все нравится. Радует, что есть много упражнений на закрепление материала, в последующих уроках часто повторяются слова из предыдущих. Нравятся игры - они помогают выучить слова
Наталья Ястребова
Наталья Ястребова
A2.4
Порадовало, что я начала быстрее думать на испанском, вспомнила, что мне знакомо и узнала немало нового.
Самое лучшее для меня то, что я выбираю время занятий, место (дом) и тот объем, который могу изучить. Хотела бы больше лексики и прагматики...
Elena Schnell
Elena Schnell
A2.1
Испанский я начала изучать "с нуля" на вашем сайте, чему очень рада! Все продумано, сделано отлично! Сайт развивается. Это вызов самому себе "а смогу я самостоятельно?" Оказывается все возможно, благодаря вашей методике. Огромное вам спасибо! Сильные стороны-ежедневный план, ежедневные занятия языком, оценки и рейтинг.
Дарья
Дарья
A2.4
У меня университетское лингвистическое образование и я вижу, что курс выстроен настолько профессионально и эффективно, насколько возможно, со скидкой, конечно, на неизбежные ограничения, которые накладывает заочное обучение. Я даже не ожидала, что настолько хороший будет прогресс.
Наталья Адриан
Наталья Адриан
A2.1
Очень нравится, что многое рассказывается в обучении о испаноговорящих странах, а также очень интересные истории.
Руфина
Руфина
A2.1
В интенсиве мне понравился тренажер по составлению фраз, доступное объяснение грамматики, учебные сериалы и конечно же, испанские песни. В курсе А2.1 много загадок, шуток, пословиц и не так много грамматики. Мне хотелось бы больше грамматики и тренажеров по составлению фраз. На мой взгляд именно тренажеры развивают разговорную речь.
Dmitrii
Dmitrii
A2.1
Знал, что ожидать, поэтому всё соответствует ожидаемому. ... Расширился словарный запас, лучше стал понимать несложную речь на слух.
Татьяна Могилат
Татьяна Могилат
A2.2
Результаты есть: я лучше стала запоминать слова; объяснения я сначала читаю и перевожу и только потом ( или что-то уж совсем не пойдёт) читаю ваш перевод; намного лучше стала составлять предложения из слов; многое прояснилось.
Екатерина
Екатерина
A2
Разобралась с разными прошедшими временами - до этого интенсива использовала как попало. Грамматику ещё надо повторить, но в целом понимание вопроса значительно улучшилось. Словарный запас подрос, понимание текста тоже, а разговорной практики еще не было. Приятно было, что с середины интенсива аудирования почти всегда удавались без ошибок.
Сергей Иваныч
Сергей Иваныч
A2.1
Порадовало в ходе, что есть возможность в игровой форме отвлечься, пройти и изучить слова и новые формы.
Татьяна
Татьяна
A2.1
самые сильные для меня стороны: игры, сопровождение слов картинками, песни, доступ из любого места с наличием интернета и в любое время суток.
София Ходакова
София Ходакова
A2.2
Это мой второй интенсив. Первый очень понравился, не останавливаться же на достигнутом:)... Меня огорчила только я сама. Лето. Много времени проводишь на свежем воздухе, меньше дома у ПК :(
Ярослав Захаров
Ярослав Захаров
A2
Подводя итоги, хочется сказать, что интесив уровня 2.1 дал мне знаний гораздо больше, чем занятия в группе 5-6 чел. или монотонное штудирование грамматики по самоучителю. У меня есть возможность общаться с носителями языка из Колумбии, Венесуэлы и Кубы. Так вот мои друзья по переписке сделали даже комплимент, что мой испанский стал гораздо лучше))
gusjal
gusjal
A2.3
По сравнению с другими курсами выше нагрузка, занятия в удобном формате ежедневно. Курс очень нравится, после его окончания чего-то не хватает по вечерам.))
svetlika
svetlika
A2.3
За эти пять месяцев учить испанский вошло в привычку, и если в какие-то дни не получается позаниматься, то начинает чего-то не хватать. Стопочка конспектов растет и растет :) заметила, что лучше всего учиться утром, пока голова еще свежая, вечером сложнее воспринимать новое. И иногда, все-таки, нужно делать перерывы.
Анна Луценко
Анна Луценко
A2.4
Я прошла интенсив А2.3 и мне очень понравилось. Поэтому сразу же продолжила заниматься в следующем и не пожалела.
Ольга Судовых
Ольга Судовых
A2
Мне повезло, когда натолкнулась на ichebnik. Система, жесткие временные рамки (и это хорошо!), живой испанский язык Абсолютно живые, актуальные, оочень полезные диалоги, возможность повторять изученный материал многократно до полного его усвоения,причем делая это удобно, быстро, эффективно, не исписывая горы бумаги - вот тот неполный перечень замечательных вещей....
Ксения Егорова
Ксения Егорова
A2
Спасибо большое за этот интенсив, он действительно помогает. И отдельное спасибо за работу куратора, которые всегда отвечал на вопросы, какими бы они не были =)
Anna Frolova
Anna Frolova
A2.1
Ранее я изучала ступени А1 и А2 на курсах с носителем испанского. Это, конечно, требует очень много времени, в том числе на поездки и если хоть чуть-чуть не успеваешь за одногруппниками, чувствуешь себя неуютно. Несмотря на рейтинг, с ichebnik.ru ничего такого нет и близко. Всегда можешь идти в своем темпе, повторить нужное еще раз, и не раз.
Наталья Николаевна
Наталья Николаевна
A2.2
Преимущество курса, на мой взгляд, в разнообразии материала - это и диалоги, и видео, и тексты, и песни.
Наталья
Наталья
A2
Удивляет мой словарный запас, и откуда я все эти слова знаю?..) запомнилось без зубрежки.. через месяц предстоит отдых в Испании, уверена, в магазине и с соседями точно смогу поболтать)) главное, понять, что они в ответ говорят) очень уж они быстро разговаривают и слова все вместе слепляют)))
Елена Юданова
Елена Юданова
A2
Одно то, что я, пройдя 2 курса, собираюсь продолжить изучение, говорит о том, что мне все понравилось. И Вашей команде желаю успехов, которые помогут все нам, изучающим испанский на Вашем сайте, также добиваться успехов в достижении наших целей.
Алёна
Алёна
A2.1
Я в принципе знала, чего ожидать от курса и очень порадовало, что ожидания оправдались - все наглядно, понятно. Интенсив закрепляет именно навык употребления слов в различных формах и сочетаниях, а не просто дает соответствующие правила
Жанар Каныбекова
Жанар Каныбекова
A2
Изучение испанского языка начала летом этого года на курсах с носителями. Ichebnik благодаря постоянному доступу к занятиям вне зависимости от места и времени стал находкой для меня. Хочу отметить, что благодаря участникам, которые прошли курс и в отзывах предлагали как можно улучшить занятия, Ichebnik усовершенствуется с каждым разом.

Выберите подходящий тариф

Тариф «Неделька»

Подробнее о тарифе>>

План занятий на каждый день
Поддержка куратора
Доступ к ранее пройденным неделям/ступеням на время действия тарифа
Участие в рейтинге
нет
Учебных дней по плану
7 дней
Доступ для выполнения
14 дней
Старт занятий
в любой день
КУПИТЬ
2000 руб.

Ответы на частые вопросы

1. Когда я могу начать заниматься?
Вы можете начать занятия в любой момент, главное – не откладывать момент начала занятий надолго. Отсчёт срока доступа начинается только с момента активации каждой из приобретённых ступеней, а не их покупки.

НО, если после начала текущего потока прошло много времени, а вам важен момент соревнования с другими участниками, то вам будет сложно догнать других участников текущего потока и занимать первые места в рейтинге. В этом случае лучше подождать старта нового потока и только тогда актировать курс. Следующие старты: 22 апреля, 20 мая, 17 июня.
2. Как активировать ступень и начать занятия?
После покупки нужной ступени онлайн курса в вашем личном кабинете появляется вкладка с её названием. Открыв эту вкладку, вы увидите кнопку «Создать план». Старт ваших занятий и отсчёт срока доступа к урокам начинается только после того, как вы сами нажмёте на эту кнопку. Если вы боитесь, что нажмёте на неё случайно, то мы вас успокоим: после её нажатия вас ещё раз спросят «Вы уверены, что хотите начать занятия?» и только после вашего повторного согласия выбранная ступень будет активирована.
3. Что делать, если я не успею пройти ступень в срок?
Вы можете в вашем Личном кабинете за доплату продлить доступ к активированной ступени на 10 дней или изменить ваш тариф на тот, у которого более длительный срок действия или предоставляющий неограниченный доступ НАВСЕГДА.
4. Могу я приостановить занятия?
В случае форс-мажора для вас предусмотрена в Личном кабинете на вкладке ступени опция ЗАМОРОЗКИ, с помощью которой вы сможете приостановить доступ к ступени на время. Такая возможность вам предоставляется не больше 3 раз за одну ступень. Главное – не растягивать паузу в занятиях надолго и не забывать пользоваться функцией, как только возникла в ней необходимость. Эта опция пригодится и тем, кто находится в частых командировках или работает вахтовым методом.
5. Как вы собираете отзывы и почему я должен им доверять?
После того, как участник выполняет все уроки ступени, ему предлагается принять участие в опросе и оставить свой отзыв. Когда человек оставляет отзыв, он может либо дать согласие на его публикацию, либо нет.
В случае отказа от публикации мы используем результаты опроса и отзывы только для внутренней аналитики и доработки курса с учётом пожеланий пользователей.
Если человек дал согласие на публикацию, то в общем рейтинге участников его ник/имя выделяется ссылкой. Кликнув по этой ссылке, можно перейти на страницу с отзывом, где также можно увидеть фото участника, если он загрузил его по своему желанию на сайт. Здесь также отражается информация о том, сколько ступеней курса было пройдено им полностью на текущий момент.
Когда вы закончите занятия в ступени, вам также будет предложено оставить свой отзыв на сайте.
Если вы не захотите этого сделать или не дадите нам разрешение на публикацию, то на сайте будет отражена только информация о том, что вы участвовали в курсе и какие ступени выполнили полностью. Если хотите увидеть, сколько человек выполнило полностью хотя бы одну ступень курса и познакомиться с их успехами, кликните по ссылке Финалисты
6. Я не хочу соревноваться. Могу ли я исключить себя из рейтинга участников?
Да. Для этого в Личном кабинете после создания плана занятий на вкладке «Настройки» поставьте «галочку» в соответствующем пункте. В этом случае видеть статистику своих результатов будете только вы сами, а ваше имя не появится в рейтинге.
7. А если я не хочу играть в Игры?
Интеллектуально-словарные игры – прекрасная возможность повторять слова в необычных условиях и отличная зарядка для мозга, поэтому многие отмечают их эффективность при запоминании слов. Но все люди разные, и кому-то игры не по душе. Поэтому с нового потока мы сделаем возможность отказаться от игр. Надо будет просто нажать на кнопку «Отказаться от игр» и они исчезнут из плана ваших занятий. Но, прежде чем отказываться от этого инструмента, сначала испытайте его в действии. Не просто так мы их разрабатывали, а с обучающей целью.
8. Как связаться с куратором?
Лучший способ – через личные сообщения в ВК. Второй способ написать на intensiv@ichebnik.ru , если эта соцсеть вам настолько не по душе.
9. Как проверить подойдёт ли мне ваш курс?
Очень просто, после регистрации на сайте, на которой вы найдёте открытые уроки каждой ступени и сможете «погулять» по ним, попробовать выполнить упражнения, познакомиться с тем, как идёт подача материала и какие виды уроков мы вам предлагаем. Открытые уроки не кусаются, и если вы ещё не готовы заниматься всерьёз и не знаете правильных ответов, ничего страшного не произойдёт:)
10. Как определить, с какой ступени начать заниматься?
a) Пройдите тесты DELE на проверку навыков аудирования и чтения на нашем сайте, а также знание грамматики и лексики. Чтобы начать занятия на уровне А2, надо получить высокий результат в тестах уровня А1; чтобы не испытывать стресса во время занятий на уровне В1, у вас должны быть высокие результаты в тестах уровня А2.

b) Ознакомьтесь с программой (например, на странице Тарифов https://ichebnik.ru/tarif можно скачать PDF планы ступеней) и попробуйте выполнить открытые уроки в интересующей вас ступени.

c) Свяжитесь с куратором (см. вопрос 8. Как связаться с куратором?), расскажите о своём опыте изучения испанского, возникающих проблемах, а также целях и задачах, которые вы перед собой ставите, и вам подберут подходящую для вас ступень.
11. Где взять разговорную практику?
В курсе у нас предусмотрено всё, чтобы вы смогли подготовиться к общению на испанском языке. А найти собеседника-носителя, и не одного, в наши дни помогают многие сервисы, причём бесплатно. С этой целью мы подготовили два обзора, которые, надеемся, вам помогут найти не только собеседников, но и друзей, надо только проявить активность и не бояться идти на контакт. Если вы у нас занимались, то многое знаете и умеете, а потому обязательно справитесь, надо только начать.

Читайте:
11 сайтов для общения с иностранцами — испаноговорящими и не только
Обзор мобильных приложений для общения с испаноговорящими людьми
12. Я не готов сейчас заниматься. Что вы можете мне предложить?
На нашем сайте есть бесплатные сервисы: «Запомни 3000 слов» и «Тренажёр глаголов», которые помогут начать заниматься, а также полезный блог. Но помните, что только комплексные занятия помогут вам заниматься испанским полноценно, научиться использовать слова и правила в контексте и к месту.
13. Если я куплю сейчас, я обязан начать заниматься сразу?
Нет, вы можете начать когда захотите, хоть через день, хоть через 10 лет.
14. При покупке 2-х и более курсов их начинать сразу все?
Нет. Ни в коем случае. Сначала вы активируете первый из них. Когда? Когда захотите!
После того, как вы справитесь с ним, например через 35 дней, активируйте следующий.
Но опять же, вы можете отдохнуть сделать перерыв, а можете начать сразу же.
Вы сами принимаете решение об этом.
15. Можно получить пробный урок?
Чтобы получить доступ к пробным урокам зарегистрируйтесь и вы получите доступ к пробным урокам
16. Занятия - вебинары?
Занятия проходят на обучающей платформе при помощи интерактивных уроков с пошаговыми объяснениями и тут же закреплением при помощи специальных упражнений, с моментальной проверкой, автоматическим включением звука (слов, фраз, диалогов и озвученных упражнений), игр и других инструментов обучения. Вебинаров нет, так как у нас занятия идут сразу на практике, чтобы экономить время учащегося, без воды и отступлений. Если что-то неясно, нужен совет, возникла проблема, связываетесь с куратором, все вопросы решаются и получаете дополнительные объяснения.
17. По каким вопросам я могу обратиться к куратору?
По любым: что-то непонятно в уроке или системе занятий, заметили технический сбой на сайте, возникли проблемы, вынуждены прервать занятия, нужен совет – все вопросы вы решаете через куратора, отослав письмо на выделенный адрес интенсива или в соцсетях. Куратор периодически проверяет почту в течение дня или выходит на связь в соцсетях.
18. Зачем нужен рейтинг?
Рейтинг даёт соревновательный эффект и многим очень помагает войти в учебный азарт.
19. Можно поменять курс?
Да. Если оказалось, что вы неправильно определили свой уровень, и занятия для вас слишком сложны или наоборот просты, то в течении первых 7 дней ,после активации курса, свяжитесь с нами и мы поменяем вам курс на курс другого уровня.
20. Как можно выучить испанский язык очень быстро?
Ответ на этот вопрос можете найти в нашей статье
21. Меня интересуют курсы испанского языка только не онлайн
У нас только онлайн-курс с поддержкой куратора. Его можно использовать в дополнение к занятиям на курсах или с преподавателем, в этом случае эффективность занятий усиливается. У нас много учеников совмещают и курс, и занятия оффлайн, некоторые преподаватели сами советуют, чтобы больше времени на уроках посвятить разговорной практике, творческой работе с учениками, а не разбору правил и рутинной работе.
22. Если я куплю курс останется мне его материал навсегда?
Дело в стоимости: есть несколько тарифов, посмотреть цену и что входит в каждый можно по ссылке. Если вы покупаете тариф НАВСЕГДА, то получаете бессрочный доступ к курсу.
23. Как можно начать изучение испанского самостоятельно?
Наш онлайн-курс специально разрабатывался для самостоятельного изучения языка, при этом есть поддержка куратора, который ответит на ваши вопросы, если они будут, даст совет, поможет решить организационные вопросы. Помимо материалов и инструментов для работы с ними мы ещё и помогаем человеку занятия не забросить, ввести их в привычку, дать полный план на каждый день, чтобы вы не думали, что и когда делать.
24. А если я не смогу заниматься, вы деньги не возвращаете?
Краткий ответ - НЕТ, а подробный читайте дальше.
Наша задача помочь вам начать заниматься и закончить занятия хотя бы на одной из ступеней курса (но мы надеемся, что вам понравится и вы не сможете не продолжить). Для этого в курсе сделано достаточно много:
Если вы сомневаетесь в том, подойдут ли вам занятия, то попробуйте пробные уроки.
Вы можете начать занятия в любой день.
Если что-то случилось непредвиденное, всегда можно обратиться к куратору, мы обсудим и найдём лучшее для вас решение.
У вас есть возможность заниматься в любое время, большое разнообразие видов работы, и подбор материала так, чтобы вам не надо было больше ничего, только заходи на сайт и делай по плану то, что нужно с нашей помощью.
Плюс у вас будет поддержка куратора, который и на вопросы ответит, и советом поможет, и, как уже говорилось выше, поможет с организационными вопросами по курсу, если у вас возникли проблемы.
Поэтому деньги не возвращаем, а будем вас стимулировать и подталкивать к занятиям так, чтобы вы всё-таки смогли.
Ведь курс мы делаем для того, чтобы люди достигали своих целей, получали результат. Сюда вложено много сил, чтобы в этом вам помочь. А от вас нужно решение заниматься, не стесняться обращаться к куратору, если возникли проблемы, находить время на занятия, ну, и активно заниматься, конечно.
25. Есть ещё вопросы?
Пишите на info@ichebnik.ru или в группу ВК «Испанский всерьёз»
^ Наверх