"¿Tú sabes por qué a mí se me entendió en todo el mundo? Por el acento. Y no sólo me refiero a la forma de hablar..." – "Ты знаешь, почему меня понимали во всем мире? Из-за акцента. И я имею в виду не только манеру говорить...".
Так начинается вышедший на днях рекламный ролик пива Cruzcampo, в котором все видят и слышат Лолу Флорес – легендарную испанку, исполнительницу фламенко и гордость Андалусии, которая ... умерла в 1995 году.
Лолу Флорес оживили при помощи технологии "дипфейк". Для создания видео использовали несколько тысяч её фотографий и видео, а голос был смоделирован из фрагментов её речи. Получился "вкусный" видео ряд. Результат и процесс создания вы можете видеть в двух видео.
LOLA FLORES "RENACE" PARA CRUZCAMPO JEREZ TV YouTube
Cruzcampo | Así se hizo YouTube
Основной посыл компании тоже весьма хорош: в нём говорится о самобытности культуры Андалусии, о важности культурного разнообразия в мире, о том, что наши корни – это наша сила, что нужно беречь свою уникальность, свой "акцент": El acento es tu tesoro. No lo pierdas nunca. (Акцент – это твоё сокровище. Никогда не теряй его.)
Но, конечно, в этом есть своё большое НО.
Как быть с тем, что певицу, которой нет в живых 25 лет, использовали для рекламы пива, пускай и с разрешения её дочерей?
Многие, не отрицая достоинств получившегося в результате видео, предполагают, подобно автору одного из твитов на эту тему (скрин на испанском):
"Без сомнения, эта реклама – сильная работа. Но если бы Лола Флорес ожила и узнала, что она рекламирует пиво Cruzcampo, она бы вернулась назад в могилу".
Поздравляем! Вы
зарегистрировались
на сайте ichebnik.ru
Откройте свою почту и перейдите по ссылке в письме от нас, чтобы подтвердить регистрацию и начать заниматься испанским.
Если письмо затерялось, проверьте Промоакции и Спам.