«ANDROID»Новости ichebnikaКак выучить испанский языкТонкости испанского языкаИстория ИспанииИспаноязычные художникиИспаноязычные писателиИспанское киноИспаноязычные музыкантыИспанские песни с историейМеста ИспанииИспания: вчера и сегодняИспанцы и испанкиАргентинаПеруЧилиКолумбияМексикаКубаВенесуэлаЛатинская Америка

22.03.2023

Зачем использовать Чат для связи с командой ichebnik.ru?

Сейчас много способов связи, экономящих время обоих сторон общения. Вы можете в любой момент и в любом месте задать интересующий вопрос через электронную почту или соцсети, а мы ответить на него обстоятельно и по существу или решить возникшую проблему.
Но иногда наши ответы на ваши прямые запросы через электронную почту не доходят до вас. Можно пропустить их случайно, а может и почтовая система отправить письмо в Спам. Избежать такой ситуации помогает Чат на самой платформе.

Если вы отправили сообщение через Чат, мы видим его не только в нашей электронной почте, но и в личных кабинетах на ichebnike. То же самое происходит и с нашими ответами вам: вы получаете их как на почту, так и имеете возможность прочитать наш ответ на самой платформе, если, конечно, зайдёте в Личный кабинет. И главное – история нашей переписки с датами и временем обращения у вас и у нас всегда под рукой в одном месте. Мы можем быстро просмотреть её и вспомнить детали нашего общения, даже если оно было очень давно.

Как отправить сообщение через Чат?

Чат доступен на одноимённой вкладке в Личном кабинете, а также в каждом уроке курса «Испанский всерьёз», что очень удобно во время занятий: возникает вопрос или проблема → переключаетесь в Чат → пишете сообщение методисту или техслужбе (при этом к сообщению автоматически прикрепляется ссылка на урок и номер задания, где возникла проблема) → переключаетесь обратно в урок и продолжаете занятия.

Как только методист или техслужба ознакомятся с сообщением, они либо дадут подробный ответ, либо решат возникшую проблему и сообщат вам о результатах.
Скорость ответа зависит от того, насколько рабочий график авторов платформы совпадает с удобным для вас временем занятий и местонахождением (так как вы, уважаемые пользователи, живёте по всему миру, то различия могут быть существенными), но обычно не превышает одних суток в будние дни. Если же возникает критическая техническая проблема, связанная с работой платформы, то, конечно же, мы стараемся устранить её как можно быстрее.

Пишите в Чат! Будем на связи!