Ирина Матвеева

2021-07-09

Напишите нам пожалуйста несколько слов о занятиях на ichebnike!

Спасибо за ваш курс, он действительно мотивировал заниматься испанским почти каждый день.
Пожалуй, удалось несколько улучшить восприятие испанского на слух, у меня с этим большие проблемы.
Не совсем понравилось, что курс очень однотипный. Все время заполняешь пропуски, когда слушаешь аудио, смотришь видео или слушаешь песню. Под конец стало очень скучно.
Не понравились занятия по песням, качество звука оставляет желать лучшего, а чтобы выполнить задание нужно по несколько раз прослушать, бьет по ушам ужасно!!!
Мне был бы более интересен упор на грамматику, ежедневное повторение пройденного материала и изучение нового, к концу 4 недели стала забывать, что было на первой.

Коммантарий ichebnika

Ирина, спасибо за ваш отзыв, но позволим себе несколько комментариев:

- на ваше замечание, что"Все время заполняешь пропуски, когда слушаешь аудио, смотришь видео или слушаешь песню", хотим отметить, что это важное задание для развития навыка восприятия речи на слух, и хорошая тренировка для повторения правописания слов. Кроме того, в уроках данных типов (диалоги, обучающий сериал, песня) встречаются не менее 8 видов заданий: помимо заполнения пропусков двух видов (1. вставить слова из списка и 2. вписать самостоятельно слова на слух), есть также следующие типы заданий: 3. ответить на вопросы по диалогу, песне или сериалу, выбрав верный вариант из предложенных (проверка понимания на слух); 4-6. соответствия трёх видов с широким спектром формулировок заданий в зависимости от содержания текста, диалога или песни, в том числе с упором на грамматические моменты (например, соотнести реплики с ответными, соотнести героев и их высказывания, решить, кто из героев из ЛА, а кто из Испании с опорой на грамматическую структуру, и многие другие), и всё это оформляется тремя разными способами и для закрепления как лексики и грамматики раздела, так и развития понимания понимания на слух речи носителей; 7. отметить верные и неверные утверждения (понимание и анализ услышанного), 8. послушать, прочитать вслух и поработать над произношением, сверяя себя с записью-образцом (постановка произношения и интонации). Уточните, пожалуйста, какие ещё задания для разбора и проработки диалогов, сериалов, песен и т.д., вы хотели бы выполнять?

- Также хотели бы уточнить, в каких именно песнях вас не устроило качество звука? Если нам поступают пожелания по замене видео к песне, мы стараемся найти другой вариант.

- Относительно пожелания "Мне был бы более интересен упор на грамматику, ежедневное повторение пройденного материала и изучение нового", хотелось бы отметить, что каждый день есть и новое (которое будет встречаться на следующей ступени), и повторение (включая материал предыдущих ступеней), и не только в виде привычных грамматических упражнений, а в виде работы с текстами, песнями, сериалами, диалогами и т.п. То есть повторение грамматики и лексики проходит в виде демонстрации того, как слова и правила употребляются в контексте изучаемых разговорных тем, а не сами по себе. Кроме того, для дополнительного повторения и закрепления лексического и грамматического материала, умения говорить в целом по разговорной теме раздела мы рекомендуем выполнять задания "Говорю и пишу" с проверкой преподавателя, которые составлены так, что вам необходимо применить весь изученный в разделе материал на практике в своей устной и письменной речи. Это лучший способ повторения.