Полева Анастасия

Положительных сторон много и больше, поэтому только мои субъективные "лучше бы" и "хотелки")) Пассивный обширный словарный запас, полученный в начале А1, не прорабатывается и забывается. Т.к. курс интенсивный, то на повторение и перечитывание записей времени особенно не остается и слова не задерживаются в долгосрочной памяти. Не факт, что они нужны все, но тогда зачем их учить)) Сразу не хватает глаголов и спряжений, чтобы практиковаться и мысленно строить предложения помимо "это то-то, оно такое-то" по дороге-в душе-на прогулке. Хотелось бы общего пояснения на тему правильных и неправильных глаголов и пояснения по системе времен. В конце курса А1 даются какие-то времена основных глаголов в таблице, но как работают эти Imperfecto, Potencial и Futuro, даны они для неправильных особых глаголов или..?)) Мне бы хотелось заменить часть существительных вроде насекомых на глаголы. И было бы здорово иметь возможность распечатать диалоги, упражнения и тексты видео, т.к. переписать все сложно, а они полезные для повторения. Возможно, я не разобралась с интерфейсом и это есть)) я только к концу поняла, что не нужно идти за планом в личный кабинет и справа план дублируется))) и что в игры можно играть множество раз))))) Личные мои сложности - глаголы и их формы с местоимениями; почему если прилагательные ставятся после существительного, иногда бывает наоборот - перед; когда делать ДЗ, делать что-то помимо дневного плана - так и сомневаюсь)) Из предложений по курсу - возможно, стоит по диалогам делать подкасты, чтобы можно было прослушивать их в дороге. Аудиокурс отдельным продуктом!)) До А2 хотелось бы иметь дни на повторение или в конце как-то пробежаться по всему материалу.. Ну да ладно, есть записи с основным, было бы желание))) Так что вы, команда Ichebnic, молодцы! Спасибо!