Что случилось 2 марта с ichebnik.ru и возобновление работы

Ещё раз приносим извинения всем пользователям сайта и ученикам курса "Испанский всерьёз", что со 2 марта 2020 года ichebnik был недоступен и вы не могли заниматься испанским. И хотя вины нашей команды в этом нет, так как ответственность полностью лежит на нашем хостинг-провайдере «ГК Мастерхост», благодаря которому ещё несколько сотен тысяч сайтов не работали двое прошлых суток и не работают до сих пор, мы чувствуем большую ответственность перед нашими учениками, а потому сделали всё возможное, чтобы возобновить нашу работу как можно быстрее.

Что произошло 2 марта?

Если рассказать кратко, то случился конфликт между собственниками нашего хостинг-провайдера, кстати, одного из крупнейших в России и имеющего двадцатилетнюю историю.

В результате конфликта один из собственников захватил дата-центр с серверами и обесточил их, подставив клиентов компании, среди которых помимо ichebnika сайты «Роскосмоса», НПО «Энергомаш», «Главкосмоса» и Центра подготовки космонавтов, а ещё сотни тысяч других сайтов и интернет-магазинов.

Звучит удивительно и даже жутко, но это реальность!

Если вам интересны подробности, то мы дадим в конце письма несколько ссылок на масс-медиа, а сами разбираться, кто в конфликте прав, а кто виноват, и почему эта проблема до сих пор не решена, не будем. Нам это совершенно не важно, важно другое – работа платформы, чтобы наши пользователи могли продолжить занятия.

Поэтому мы осуществляем переезд на другой хостинг и временно запускаем сайт под доменом https://ichebnik2.ru/ , так как прежний адрес нам пока недоступен. Надеемся, что через некоторое время мы и этот вопрос решим.

Также нам, владельцам, недоступна и последняя версия сайта, так как резервную копию техслужба делала утром в субботу 29 февраля, остальное – на недоступном нам сейчас сервере. Поэтому сайт на временном домене будет работать с данными, сохранёнными на указанный выше момент.

К сожалению, если вы занимались в выходные, то полученных вами результатов за этот период у нас в системе нет.

Как продолжить занятия и что делать, если данных за выходные нет?

Для того, чтобы продолжить занятия, достаточно зайти на сайт под новым адресом https://ichebnik2.ru/ , совершить вход на сайт под вашим логином и паролем, которые вы обычно используете с этой целью, и продолжить заниматься как обычно.

Если вы занимались с 29.02 до утра 02.03, сообщите в Личку в ВКонтакте методисту курса Марине Никитиной https://vk.com/id152059702 или через чат в Вашем Личном кабинете на сайте, какой день по плану занятий в активированной вами ступени и какие именно уроки вы выполнили в указанный выше период времени, и, если возможно, примерные результаты, которые вы получили. Техслужба внесет эти данные в систему вручную.

Есть и второй вариант, при условии, что вы не против повторения материала: выполнить эти уроки ещё раз. Выберите тот вариант решения проблемы, что вам больше по душе.

Внимание!

1. Рассылка зарегистрированным пользователям на электронную почту будет временно осуществляться также с адреса ichebnik2.ru

2. Важные новости сервиса, связанные с его дальнейшей работой, будут дублироваться в нашем сообществе в ВКонтакте. Используйте его для экстренной связи с сотрудниками сервиса. Кроме того, в нём публикуются дополнительные материалы и статьи, полезные для изучающих испанский язык, а также есть возможность найти единомышленников и людей со сходными интересами.

3. Сообщайте об ошибках, если их встретите.

4. Ну и конечно же мы всем начислим, потерянные дни.

Присоединяйтесь к нашей группе! Как показала практика, очень полезно состоять в сообществе сервиса, если вы являетесь его клиентом, чтобы не пропускать важную информацию/

Ссылки

Ссылки на статьи о ситуации вокруг хостинг-провайдера «ГК Мастерхост»:

1. Газета «Коммерсант»

2. Радио Бизнес ФМ

3. Викиновости

4. Мастерхост. Официальное заявление