Как сказать по-испански: «Сколько лет, сколько зим!» или секреты А2.2

Как сказать по-испански: «Сколько лет, сколько зим!» или секреты А2.2Можете вы сейчас сходу сказать по-испански примерно следующее?

  • Чувак, всё ужасно, не хочу тусоваться сегодня.
  • Нужно жить дальше.
  • Вот подстава!
  • Лучше не накручивай себя/ не думай об этом!
  • Слёзы горю не помогут.
  • Сколько лет, сколько зим!
  • Какими судьбами?

Затрудняетесь? Тогда вам точно нужно выполнить урок Прагматики в первом разделе нового учебника «Испанский А2.2» (но только, конечно, если вы уже закончили заниматься по предыдущей части для уровня А2.1).

Если вы ещё не слышали эту новость, то буквально на днях мы начали публиковать первые уроки учебника, поэтому у его счастливых обладателей (тех, кто поддержал разработку и купил его заранее) есть возможность начать заниматься уже сейчас.

В чём особенность занятий по четвёртой части основного курса современного испанского языка? Расскажем по порядку.

  1. Изменяется принцип работы с новой лексикой, который будет усложняться: мы постепенно откажемся от предварительной демонстрации слов и будем выяснять их значения по контексту и описанию на испанском языке. Таким образом, мы убиваем сразу двух зайцев. Во-первых, развиваем навыки чтения и понимания текста на испанском языке даже на этапе знакомства с новой лексикой. Во-вторых, учимся добывать знания, а не получать их готовыми на блюдечке. Это верный путь к лучшему усвоению материала, ведь вы совершили дополнительную умственную работу, а значит, запомните его лучше, и это мы обязательно проверим! Игры и контрольные никто не отменял.
  2.  Будем гораздо чаще заполнять пропуски словами самостоятельно при помощи реальной или виртуальной клавиатуры (кому, как удобно). Этого вида работы у нас специально было мало в курсе для начинающих, чтобы возможные орфографические ошибки, которые новички делают постоянно, не отвлекали от усвоения грамматических правил и выполнения упражнений, направленных на развитие разговорной речи. В уровне А2.1 такие упражнения использовались чаще, и вот теперь все, кто так хотел вводить побольше с клавиатуры и просил об этом, поймут, какую хорошую услугу мы вам оказывали, не вводя таких заданий в большом количестве раньше. Но теперь-то вы уже вполне к этому готовы! И будьте очень внимательны!
  3. Уроков с диалогами пока на сайте нет, они выйдут позже, но здесь у нас планируется самая большая революция: один урок – один диалог и несколько заданий к нему. Во-первых, диалоги будут гораздо длиннее, ведь и темы мы будем обсуждать серьёзные. Во-вторых, чтобы никаких вопросов по содержанию в конце урока не было, произношение было отработано на «пять», и вы смогли воспроизвести любую фразу из него (или видоизменить в зависимости от ситуации) и поддержать разговор с собеседником на подобную тему без затруднений. Главное, активно говорить с самим собой вслух во время занятий, и будет вам счастье. В первом разделе будем учиться жаловаться на жизнь, которая, как нам часто кажется, раньше была лучше, и подбадривать собеседника, если ему нужна поддержка. Вполне полезные навыки! Но желаем вам больше подбадривать других, чем испытывать потребность пожаловаться самому!

Уже захотели заниматься? А вы завершили занятия по предыдущим частям? Если нет, то сначала настоятельно рекомендуем как следует изучить материал прошлых уровней, и только потом приступать к А2.2. В наших учебниках всё взаимосвязано: не усвоили какую-то тему прошлого уровня, будет сложно эффективно заниматься на этом. Не можете себя организовать, вступить в интенсивы А1 и А2.1 можно уже сейчас. Старт занятий 10 февраля.

Ну, а если вы уже готовы к А2.2, то приобретайте доступ к учебнику и занимайтесь, или вступите в новый  интенсив, который мы планируем начать также 10 февраля. Запись откроем в начале следующей недели. Полная версия учебника выйдет к началу интенсива.