86806
осталось до старта испанских интенсивов. Не опоздай!
Оставить сообщение
Все отзывы info@ichebnik.ru
Если у вас есть предложения, пожелания, вопросы или просто добрые слова в наш адрес, мы будем очень признательны за них.
Обратите внимание! Сообщения, связанные с содержанием уроков, обрабатываются раз в неделю. Вопросы по работе сервиса решаются оперативно.

Оставить
Ваше имя *
Ваш E-mail *
Текст *
Отправить

Отзыв №2208

Все отзывы
#2208
2015-05-31
Опрос

Лика Сойер

Сообщение:

Нравится в ichebnike: Отличный сервис в целом. Пожелания ниже.

Не нравится в ichebnike: Хотелось бы видеть интерфейс сайта после авторизации более персонифицированным. То есть чтобы не приходилось постоянно заходить в Личный кабинет, чтобы узнать, например, результаты или какой урок следующий... Чтобы так - раз - зашёл - и сразу всё видишь, где ты, кто ты, что у тебя сегодня по плану, что можно сегодня сделать дополнительно. =) Плюс лично мне-лентяйке ОООЧень не хватает автоматического планировщика. То есть чтобы поставил цель в Кабинете, например "немецкий за год" (с учётом выходных или без...), заплатил за все учебники, которые нужны, потом заходишь и видишь конкретно, какие уроки и доп. задания тебе нужно сделать сегодня. А если профилонил, не сделал, заходишь на другой день, и тебя ждёт сообщение типа "Ай-ай-ай, лентяй, сегодня придётся поработать больше" и откорректированный с учётом пропусков список заданий. Как-то так)))))

ichebnik: Спасибо за Ваш отзыв и идею! Но её реализация не столь проста, но мы будем иметь её в виду.